Издательствам -> Верстальщику
Как делали сороку для проекта «Стенгазета»

Поделись с друзьями!

Фирменный стиль можно сравнить с обложкой книги, стоящей на полке книжного магазина. Читатель не возьмет книгу в руки, если обложка не привлекла его внимание. Даже яркая и красивая книга может легко затеряться среди других книг с похожим оформлением.

Предлагаем вам посмотреть короткое видео, в котором показаны все этапы создания персонажа нашего проекта.
Почему сорока? Прошу свои версии в студию!

 

Рекомендуем также

Концепция выпуска. Подготовка материалов для издания.

Концепция выпуска. Подготовка материалов для ...
0 98 0

7 подсказок верстальщику

Изменяя размеры фотографии, не позволяйте себе искажать ...
5 487 1

Дизайн газеты. Оформление газетной полосы

Дизайн газеты - это ее лицо, и чем красивее и ...
5 1791 0

Комментарии


Omnibus 10/10/2012
"Читатель не возьмет книгу в руки, если обложка не привлекла его внимание."
На самом деле ТАК быть не должно. Книги не должны покупаться БЛАГОДАРЯ обложкам - под этим "соусом" можно продать все, что угодно.
Но вместо того, чтобы задуматься о предложении чего-то другого, вы предлагаете делать обложки еще более яркими и заметными.
Вы правы. Но в данном материале мы говорим о дизайне, стиле. Задача любого дизайнера креативная подача, узнаваемость бренда и т. д.
или Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.
-1271999999.9968