Ученикам -> Лучшие материалы издательств участников проекта
Реклама внутри тебя

Поделись с друзьями!

Не бойся. Это не сухой научный текст. Да и художественным его назвать нельзя. По большому счету, он не вписывается ни в одно из правил хорошего текста. Я буду просто говорить с тобой. Ну, как с тобой… Я буду выкладывать тебе все, что я хочу тебе сказать, а ты, в свою очередь, будешь меня слушать и делать выводы,  а можешь и не делать. Перед тем, как приступить ко второму абзацу, реши, действительно ли тебе нужно это знать, ведь это не прибавит тебе ни счастья, ни радости.  Нет.  Может быть, только немного изменит твое представление об окружающем мире, точнее, о его частичке. И мне всегда интересно, что мне нужно сделать, чтобы заполучить твое внимание. Для этого мне нужно изрядно постараться. Итак, начнем переходить непосредственно к теме.

Я могла написать о многом. О политике, о генной инженерии, об аспирине, о своей головной боли, о машине, которая все утро гудит у меня под окном, о маленьких пенсиях, о замке Гауди… Знаешь, почему я этого не делаю? Я не хочу быть похожей на этих напыщенных идиотов, которые говорят и рассуждают о том, о чем сами не имеют представления. Я хочу писать, о чем знаю. Что по-настоящему возбуждает мой мозг. Прошу, не смейся над словом «возбуждает». Здесь нет ничего смешного. Нигде. Так вот, дорогой друг, часто ли ты думаешь? Может быть, задумываешься? Рассуждаешь? Ответь честно, в первую очередь, для себя. Отвечай честно. Ведь, если иначе, то какой от всего прок?

Представь ситуацию: ты хочешь пить, заходишь в магазин, и что ты возьмешь? Остановись. Подумай. Ты возьмешь именно то, что сказали тебе по телевизору. Это тот самый, который обязательно стоит у тебя дома. Он, вроде, такой черненький, аккуратненький, но что таится там? Реклама. Пропаганда. Терроризм. Там все то, без чего мы замечательно обходимся. Но нам говорят, что мы без них ничто. И они с такой уверенностью тебе об этом говорят, что ты уже не можешь им не поверить. И они превращают нас в чистых потребителей, реклама внушает нам стандарты красоты, и на основании этих стандартов они втюхивают очередной хлам. Транснациональные корпорации. Да. Ладно, ты посмотрел на баннер и захотел это купить - самое страшное, что реклама уже внутри тебя. Они настолько гнилы, что готовы не только разбавить колу или майонез, они нас готовы разбавить.

Поколение покупателей! Однажды я все брошу. Что-нибудь случится, и я все брошу. Не знаю, что это будет. Может, затрубит  труба. Может, пойму, мол, - спекся, пора! Когда – не знаю. Но однажды точно.

Нужно двигаться. Нужна динамика. Ты человек или напичканный рекламой разбавленный майонез? Это решать тебе. Я не буду подытоживать. И здесь нет лирических завершений и реверансов. Опять же, решать тебе. Живешь ли ты по-настоящему?

Рекомендуем также

Волонтерские будни или Как я охранял губернатора

Август. Штормовое предупреждение, на улице дождь. ...
19 413 0

День Земли

Ребята выпустили специальный выпуск школьной газеты ...
16 389 0

Комментарии


или Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.
-1271999999.8103