Ученикам -> Школьная жизнь
Как доказать учителю свою правоту

Поделись с друзьями!

Известны случаи, когда преподаватель утверждает один тезис на уроке, а его ученик в это время владеет новыми данными, статистикой и фактами. Так, учащийся, применяя свежие знания, опровергает доводы и сведения преподавателя. Реакция на подобную инициативу ученика у каждого преподавателя индивидуальная.

Учебный процесс включает в себя взаимодействие преподавателя с группой учеников.

Стоит отметить, что преподавательский стаж и специализация на одном – двух предметах, приводят к тому, что учитель во время ведения урока, ошибается лишь в редких случаях, но встречаются исключения из правил.

Типы учителей и их методы обучения

Не смотря на существование общепринятых норм преподавания, методика и стиль подачи учебного материала у всех учителей различаются. Таким образом, одни учителя предпочитают проводить уроки в форме диалога с учениками, задавая им вопросы, вызывая к доске, одним словом, - приветствуют инициативу. Такие преподаватели для лучшего понимания предмета учениками, приводят примеры из практики, задают своим ученикам ситуационные задачи, охотно отвечают на дополнительные вопросы, касающиеся темы урока.

Данный тип учителей не всегда придерживается четкой структуры урока, стараясь вносить разнообразие в учебный процесс. В работе они используют не только учебник, а наоборот, зачастую представляют новый материал в презентациях, коротких фильмах, в беседах с учениками. Такие уроки вызывают больший интерес среди учеников, потому что преподаватель вносит в обучение яркость и эмоциональность.

Другие преподаватели, наоборот, придерживаются исключительно четкой структуры ведения урока и строгой дисциплины среди учеников. Как правило, учебный материал подается под диктовку, а возникающие вопросы разрешается задавать лишь в конце урока, после пройденной учениками темы. Данные примеры демонстрируют различия между подходами и взглядами учителей к ученикам.

Правила конструктивного спора с учителем

Случаются моменты, в которых преподаватель может совершить ошибку, перепутать детали в материале. Стоит отметить, что учитель оказывается не правым лишь в редких ситуациях. Если вы уверены в своей точке зрения, но учитель на ваши попытки высказать ее, не обращает должного внимания, применяйте следующие рекомендации.

Запомните такое правило, как: «Поиск истины между учителем и учеником должен носить конструктивный характер». Чтобы доказать учителю правоту, необходимо привести убедительные аргументы, тезисы, статистику или примеры. Спросите разрешения у преподавателя прокомментировать его утверждения, с которыми вы не согласны.

Затем, переспросите, убеждаясь, что вы правильно поняли озвученное учителем. Только после этого тактично изложите суть. Помните, что высказывать свою точку зрения следует с осторожностью, уважая преподавателя и соблюдая субординацию. Даже если вы рассержены, ведите себя тактично и сдержанно, контролируйте эмоции.

Берите пример с поведения преподавателя, ведь его нормы поведения с учениками, в том числе и нормы поведения в споре, - демонстрируют равное отношение ко всем обучающимся, независимо от их успеваемости, личных симпатий и других факторов.

Рекомендуем также

Кисточку возьму и краски — сотворю для мира сказку

Вы любите рисовать? В конкурсах рисунков принимали участие? ...
0 15 0

Привет от олимпийцев

Наша школа приняла участие в спортивной акции Карелия. ...
2 13 0

«У них такая красивая школа!»

В петрозаводской школе № 46 состоялся Фестивальучебных ...
2 16 0

Комментарии


или Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий.
-1271999999.9166